пятница, 10 апреля 2015 г.

Новые работы: открытка и обложки на паспорт

Всем доброго времени суток!  Я сегодня хочу показать свои новые работы. Давно не делала открыток, вот подвернулся случай, тетя попросила сделать открытку к свадьбе, вот что вышло, подобную я уже делала, внесла небольшие изменения))))


  И еще я наконец то попробовала сделать текстильные обложки на паспорт, мне понравилось, так что буду делать их чаще)))
 Эта обложка мне так нравится, что я даже оставила ее для себя любимой, она лифтинг работы замечательной мастерицы Аси Мищенко, которая является моим главным вдохновителем, ведь именно с ее блога началось мое знакомство со скрапом, сначала  только смотрела  на ее работы, потом решила попробовать что то сделать, и теперь скрап навсегда в моей жизни!!! Осталось только отважится на изготовление альбома))) Так что стремиться есть к чему!


И вот такая еще вышла обложка, она пока только ищет свою хозяйку )))



И на по следок обе вместе

Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Всем удачи и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий